(495) 730-43-18

Часто задаваемые вопросы


По-моему, мне привезли не мой заказ.
Если у Вас возникли малейшие сомнения относительно доставленного товара - не берите, отказывайтесь. Вы имеете полное право не совершать сделку купли-продажи, несмотря на доставку. Напоминаем, что Ваш заказ, оформленный на этом сайте, - только договор о намерениях, и Вы вправе отказаться от него в любой момент. Хотя, к нашему удовольствию, отказы случаются редко. Все довольны качеством товара и сервисом.

Доставляете ли Вы товары в другие города?
См. пункт "Доставка заказов".

Зачем регистрироваться?
Регистрация - это удобно. Вам не надо будет каждый раз вводить свои данные. Регистрация не является обязательным условием для совершения покупок. Рекомендуем делать это для удобства повторных покупок.

Какую гарантию на оборудование Вы даете?
Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах производителя. Срок гарантии также определяется производителем оборудования. Гарантийный срок начинается с даты покупки. При утере гарантийного талона и документа подтверждающего дату покупки - с даты производства оборудования. При поставке оборудования мы предоставляем все документы, необходимые для дальнейшего гарантийного обслуживания. Наша компания продает только то оборудование, которое ломается чрезвычайно редко.

Как восстановить утерянный пароль?
Если Ваш пароль потерялся, введите на странице восстановления пароля Ваш E-mail и нажмите на кнопку "Сбросить пароль". Ссылка для ввода нового пароля будет автоматически отправлена Вам по электронной почте.